Teacher page

Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку.

Цели проекта:

Формирование осознанного отношения и уважения к культуре своей страны, родного города,

Формирование способности сообща решать учебные проблемы 

Задачи проекта:

Расширить знания учащихся о своей малой родине посредством знакомства с различными источниками информации, вызвать интерес к истории родного города и поощрять творческий подход к выполнению заданий. Научить работать в команде, нести ответственность за результат совместной деятельности.

 

Использование интернет-ресурсов для обучения иноязычной культуре имеет ряд преимуществ по сравнению с печатными источниками информации. Во-первых, при такой подаче материала существенно снижается языковой барьер. Веб-страницы содержат не только текст, но также включают изображения, графику, видео и звуковые файлы, что способствует развитию языковой догадки. При этом обеспечивается комфортное представление информации для обучаемых с разными каналами восприятия. Во-вторых, за счет использования различных видов чтения ускоряется поиск необходимой информации, развиваются навыки смыслового чтения, то есть умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий, мы получили доступ к аутентичным материалам, на использовании которых и основывается работа по выполнению заданий Web Quest. Языковая компетенция развивается в рамках конкретной проблемы и определенных ситуаций общения. При этом ситуации соответствуют реальным познавательным потребностям школьников и уровню их языковой подготовки. Во-первых, информация о  стране изучаемого языка всегда интересна школьникам. Во-вторых, для подростков привлекательно «примерить» на себя роль представителя какой-либо профессии. Это не только соответствует познавательным интересам, но и способствует профессиональной ориентации. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка в рамках проблемы Web Quest позволяет развивать социокультурную компетенцию. В ходе выполнения заданий обучаемые знакомятся с достопримечательностями, фактами из истории страны, приобщаются к ценностям мировой культуры.
Работа с аутентичными интеренет-ресурсами  предполагает определенный уровень компенсаторной компетенции, то есть умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. Web Quest можно  также отнести к личностно-ориентированным технологиям.  Каждый выбирает то, что ему нравится. Кроме того, каждый участник может выбрать удобный для него темп работы, равно как и способ изучения материала (тип чтения, возможность использования словаря и т.д.). Думаю, что  технология Web Quest способствует развитию метапредметных и универсальных учебных действий в процессе обучения ИЯ, потому что мы получаем

Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию,
- профориентация обучаемых, выполнение различных социальных ролей,
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
предметные результаты:
- сообщать краткие сведения о реалиях  изученного,
- передавать основное содержание прочитанного,
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания,
- представление об особенностях культуры города,
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • ·         использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  • ·         находить нужные информационные ресурсы;
  • ·         составлять планы письменных и устных сообщений;
  • ·         анализировать, сопоставлять и систематизировать факты, делать выводы;
  • ·         обрабатывать полученную информацию;
  • ·         употреблять в речи изученную лексику по теме «Город»;
  • ·         сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  • ·          аргументировать свою точку зрения;
  • ·         вести экскурсию по городу на английском языке
  • ·         распространять рекламную информацию в виде буклетов
  • ·         применять полученные знания на уроках географии, истории, информатики
  • ·         лучше понять многообразие своего края, отыскать его проблемы и привлекательные стороны, тем самым задумаются о перспективах развития нашего района.


 

Контакт: Кадискалиева А.Ш.

Телефон:8-84492-61474

Адрес:Палласовка